летняя школа IT-профессий
4 день
Твой первый шаг к профессии Разработчика игр
Сегодня ты познакомишься с UNITY3D
ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ЗАНЯТИЯМ
1
СкачаЙ установочный файл UNITY3D
1. нажмите на ссылку указанную ниже
2. Примите лицензионное соглашение на открывшейся странице
3. Скачайте установочный файл
СКАЧАТЬ UNITY
2
УСТАНОВИ UNITY3D
Следуйте видеоинструкции

СМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ
3
СКАЧАЙ ZOOM
Скачай и установи ZOOM.
Ссылка для скачивания есть ниже

СКАЧАТЬ ZOOM
4
ПОДКЛЮЧИСЬ К ZOOM
Подключайся к конференции согласно расписанию
ID: 962 6967 8442
пароль: 111

ПОДКЛЮЧИТСЯ
PlayerController
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{
    public Vector3 direction; //x y z 
    public float Speed = 10; //213.4324235
    public float Gravity = -10;
    public float JumpSpeed = 10;
    public CharacterController controller; //
    public Transform grondCheck;
    public LayerMask groundLayer;
    bool isGrounded = true;


    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
       
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        float hInput = Input.GetAxis("Horizontal");
        direction.x = hInput*Speed;
       // direction.y += Gravity*Time.deltaTime;
        isGrounded = Physics.CheckSphere(grondCheck.position, 0.2f, groundLayer);
        if(isGrounded)
        {
            if (Input.GetButtonDown("Jump"))
            {
                direction.y = -1;
                direction.y = JumpSpeed;
                Debug.Log("Jump");
            }
        }
        else
        {
            direction.y += Gravity * Time.deltaTime;

        }
        controller.Move(direction * Time.deltaTime);
    }
   
}
CameraController
using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
    private Transform target;
    private Vector3 offset;

    public float smoothSpeed = 0.15f;
    void Start()
    {
        target = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").transform;
        offset = transform.position - target.position;
    }
    void LateUpdate()
    {
        Vector3 desiredPosition = target.position + offset;
        transform.position = Vector3.Lerp(transform.position, desiredPosition, smoothSpeed);
    }
}
ПРОБНЫЙ ДЕНЬ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
10 уроков за 500 руб.!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ПЕДАГОГОМ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda